Постоянные проблемы со связью — не приговор, а решаемый вопрос

Тройка ведущих сотовых операторов России не способна предоставить устойчивую связь всем абонентам — и вряд ли стремится к этому.

Базовая станция МТСВ наш информационный век проблемы со связью мобильных операторов давно никого не удивляют. Не может ведь потребитель требовать полной безотказности своего автомобиля, компьютера… или телефона, не так ли? Чем больше пользователей, тем выше вероятность отказа системы. Любой механизм подвержен поломкам в большей или меньшей степени, а сотовая сеть с постоянно растущей пользовательской базой как раз и является прекрасным примером того, как чересчур быстрый рост системы может привести не только к росту прибыли сотовых операторов, но и к ухудшению качества услуг, которые получают рядовые абоненты. Как обеспечить усиление сотового сигнала своими силами, не дожидаясь действий со стороны представителей известных сотовых операторов?
Исследования рынка сотовой связи показали, что ещё пять лет назад россияне отправляли по 15 миллиардов текстовых сообщений, и совершали звонков общей продолжительностью более 150 миллиардов минут ежегодно. Сегодня только в столице зарегистрировано более 12 (!) миллионов сим-карт Билайна. Стоит ли говорить, насколько велика нагрузка на существующие сети основных операторов, которые в целях экономии избегают самостоятельного развёртывания сети (сооружения необходимого количества базовых станций) и стремятся использовать инфраструктуру совместно? При этом, качество услуг страдает, и проблемы со связью становятся неизбежными.
Только за последний год зафиксировано несколько десятков случаев, когда проблемы со связью в сетях «большой тройки» затронули не сотни или тысячи, а десятки и даже сотни тысяч пользователей одновременно. Так, в подмосковном Краснознаменске практически все абоненты компаний Билайн и Мегафон более недели не имели доступа к устойчивой мобильной связи. Случилось это в июне 2011г. по вине их руководства, которое проигнорировало неоднократные уведомления краснознаменской горадминистрации о предстоящем демонтаже трубы котельной, на которой и было установлено ретрансляционное спецоборудование. Этот случай засвидетельствовал, что ни Мегафон, ни Билайн проблемы со связью не считают ключевым недостатком. И в этой ситуации о надёжности сотовой связи приходится заботиться самим абонентам, тем более что взыскать компенсацию за некачественные услуги — дело практически безнадёжное.

В своём недавнем интервью известный московский адвокат Анатолий Вербицкий, отвечая на вопрос корреспондента «Возможно ли взыскание компенсации с оператора связи?» ответил в целом отрицательно. Его ответ сводится к следующему:

  • проблемы со связью теоретически могут стать основанием для компенсации ущерба, понесённого абонентом;
  • даже в случаях, когда проблемы со связью произошли явно по вине оператора сотовой связи, добиться компенсации практически не представляется возможным — сам Вербицкий признался, что только читал о подобных случаях в России;
  • и даже когда суд признаёт вину оператора и присуждает компенсацию абоненту, её размер почти всегда минимален — ввиду готовности провайдеров технически обосновать причину аварии или проблемы со связью.

Интересно, что абоненты часто и не пытаются отстаивать свои права, что подтверждает правоту Вербицкого: основные операторы сотовой связи, такие как МТС, Билайн и Мегафон проблемы со связью не считают событием экстраординарным, и уже приучили миллионы абонентов в России к перебоям в предоставлении услуг. 

Проблемы со связью — дело рук самих утопающих

А Вы никогда не попадали в ситуацию, когда телефонный звонок становился жизненно важным? Когда между тем, занята ли ваша линия, или клиент-таки дозвонился до вас, разница в миллионы рублей? Когда слабый сигнал на скоростной трассе или проблемы со связью в загородном коттедже не позволяли вам сделать звонок вовремя, и вы теряли грандиозный заказ, который мог бы помог вашему делу процветать и выйти на новый уровень?

Регулярные перебои в предоставлении услуг сотовой связи как в регионах, так и в Москве и московской области позволяют заключить, что шансы попасть в вышеописанную ситуацию в России весьма высоки. Есть места даже в центре Москвы, где у каждого абонента не принимает ни одна сеть, в том числе и МТС, проблемы со связью которого уже стали притчей в языцех. Этот факт в сочетании с заторами на дорогах —причина неприятных сюрпризов для тех, кому крайне важно не стать заложником проблемы со связью. Поэтому стоит рассмотреть возможность взять ситуацию под контроль, установив усилитель сотовой связи . Это оборудование с успехом производится ЗАО «Московские Микроволны», основанного двадцать лет тому назад.

Мы являемся дистрибьютером этой компании и помогаем клиентам решать проблемы со связью уже на протяжении 3?5? лет. Установленный нами GSM усилитель позволяет решить проблему неустойчивой мобильной связи, возникающую в городе из-за  бетонных стен, металлических конструкций и высоких зданий. Первый этап работы заключается в установке внешней антенны:

  • обнаружение стороны, с которой приходит оптимальный сигнал, при помощи специального прибора (указать название/марку)
  • нахождение площадки, где внешняя антенна  может быть надёжно закреплена (обычно это стена здания, но может быть и высокое дерево в загородном посёлке)
  • фиксирование антенны под необходимым углом

Эта антенна принимает сигнал сотового оператора через кабель и передаёт его на специальный блок, т.н. GSM репитер (повторитель), который установлен внутри здания. Он в свою очередь переизлучает сигнал в отдалённые помещения.  Оборудование востребовано на парковках, в подвалах и загородных домах. Оно помогает решить не только проблему с сотовой, но и с интернет-связью, так как вполне подходит для усиления 3G сигнала.

Застрахуйтесь от возможных сбоев связи, обратившись к профессионалам. Мы готовы бесплатно провести диагностику и в кратчайшие сроки просчитать цены  на оборудование и пуско-наладочные работы.